воскресенье, 25 июля 2010 г.

Пропущенный, но самый интересный день.

Как-то упустил выложить описание этого дня в блоге...

15 июля.

Сегодня решили съездить в магазин «Таргет», самый большой из которых располагается в городе Сан-Матео, что километрах в 30 к югу от Сан-Франциско. Гугл проложил маршрут от нашей гостиницы к вокзалу на автобусе, далее на электричке, далее опять автобус. Но мы поехали на велосипедах, решив привязать их на станции. Оказалось правда, что в каждом поезде есть вагон-велосипед (bike-car) – двух этажный вагон, где снизу стоянка для велосипедов, а наверху по одному ряду сиденьев с каждой стороны.

До Сан-Матео доехали за 27 минут, что обошлось нам в 4 доллара. Билет правда никто не проверил, и на «станции Сан-Матео» никаких турникетов не было. Выпили холодного кофейку в местном старбаксе, после чего отправились в таргет. Первый же прохожий подскажавщий нам дорогу сбил нас с пути, мы уехали в сторону жилых районов и блуждали там с полчаса, так как у кого не спроси дорогу все знают только автомобильный маршрут. Пока наконец не наткнулись на деда, выкидывавшего мусор в стоящий перед домом бак. Дед подробно объяснил дорогу и спросил откуда мы. Услышав, что из России, с акцентом спросил «Как вас зовут?». Мы представились, он тоже – Василий Васильевич и сказал: «you look like americans». Василий Васильевич оказался внуком молокан мигрировавших в Калифрнию из Батуми через Южную Америку в 1905 году. Молокинан пригласил нас в дом, похзнакомил с женой, показал фотографии своих дедов и прадедов, сделанные еще в России. В доме, рядом с ними, на самом видном месте стояли два самовара, швейная машинка «Зингер» и библия 140-ка летней давности, разумеется на дореформеном русском языке. Так как во время написания курсовой я прочитал солидную статью о молоканах, то блестнув знаниями сразу вошел в доверие, дедушка с бабушкой начали рассказывать о себе, родственниках и пригласили в гости. Василий Васильевич неоднократно повторил «what a small world…» и попрощался. Эта встреча меня сильно обрадовала, ради нее можно было поблуждать по субурбии и целый день.

Доехали до таргета, купили все необходимое для велопоездок по загородным дорогам (шлем, перчатки, отражатели), после чего по берегу залива поехали обратно. На первой станции bart'а Павел с Петром сели на поезд до СФ, я поехал дальше. Но из-за того, что уже темнело, да и усталость подкатывала до СФ не доехал, остановился в Дейли-сити. Вернулись поздно.