четверг, 22 июля 2010 г.

Сан-Хосе.

21 июля.

Сегодня ездил в Сан-Хосе. Город известный мне с 2001 года (игра NHL 2001) не более чем в сочетании "Сан-Хосе Шаркс". Началась жесткая экономия денег, купил билет на весь день (туда-обратно) для 17-летних – за 7,5 долларов. Такой же для «взрослых» обошелся бы в 15. По пути заехал в Сан-Матео и купил чуть-чуть пончиков к чаю, хотел навестить Василия Васильевича с его женой. Их не оказалось дома, поэтому я написал записку, что был, оставил свои координаты и поехал дальше. От Сан-Матео до Сан-Хосе полчаса езды (на экспрессе).
За два часа, что я погулял по Сан-Хосе город мне жутко понравился. Он настолько чист и аккуратен, что Сан-Франциско не идет просто ни в какое сравнение. Улицы шире, зелени больше, людей меньше – прекрасное место. Черных в городе тоже почти нет, атмосфера в старбаксе (где я купил чай за 1,5 доллара для своих пончиков) царит совершенно деревенская, баристы знают каждого второго клиента по имени, шуткуют с ними. За два часа встретил в городе 2 таблички с предложением работы, в один ресторан зашел и заполнил анкету – вдруг примут, буду очень рад. Для сравнения в Сан-Франциско за 12 дней я встретил 3 подобных таблички. В 20:30 сел на поезд до Сан-Франциско, осталиь еще два пончика – съедим с чаем.

Сан-Хосе, вид от железнодорожной станции:


Гуляя по городу понимаешь в честь чего названы составные части персонального компьютера (на фото поезд до станции Винчестер):


Штаб-квартира Адоби, в центре города:


Туалеты в Сан-Хосе называют своим именем, не реструмами (комнатами отдыха) как в других городах где мне удалось побывать:


Как обычно еще немного фоток на фликре, в том числе сделанных во время совместной с моей сестрой поездкой в Национальный парк "Леса Муира" и на смотровую площадку Золотых ворот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий