понедельник, 12 июля 2010 г.

еще пара дней...

8 июля.

Перелет в Сан-Франциско оказался еще более тяжким, летели 6 часов (Париж-НЙ – 8), днем и поэтому плохо спалось. Город вечно в тумане и когда к нему подлетаешь невидно совершенно ничего, кроме белой скатерти облаков, кажется, что пилот решил сесть прямо на них, но нырнув в них, буквально через несколько секунд видишь перед собой весь залив и окружающие его строения. В Сан-Франциско мы оказались в 10 утра, там нас встретил друг пашиного отца – Андрей. На арендованной Королле он повез нас в город. Провез вдоль побережья (аэропорт сильно южнее города), мимо пирсов и причалов, Бей-бриджа к Золотым воротам. У причала 39 (?) удалось припарковаться, именно у этого причала расположено лежбище тюлений иили морских котиков, одна из достопримечательностей городка. Тут же нашли какое-то кафе и пообедали. Интересно, что в СФ холод стоит жуткий +18С, но в кафе мы сидели на улице, так как над нами к козырьку были подвешены электрические обогреватели. Наелись, погрелись и дальше поехали. Макушки Золотых ворот также были в облаках, но впечатление мост все равно оставил приятное. Рядом с ним, на смотровой площадке стоит фрагмент тросса, на котором висит мост. Как в той поговорке про прутик и веник, один из которых сломать легко, а второй невозможно – тросс моста состоит из двух с половиной тысяч тоненьких проволок, которые обмотаны еще несколькими слоями проволоки.

На этом и остановились, спать хотелось неимоверно и мы отправились в гостиницу. В 7 часов вечера уснули.

9 июля.

Ездили по городу в поисках жилья. Заехали в апартаменты чтобы поглядеть на «студию». Показывал ее нам парень-негр лет 26. Прежде чем подняться в нашу возможную квартирку он одел совершенно гигантские очки а-ля Вуди Аллен и засунул одну руку в карман полосатых брюк, указательным пальцем другой руки стал вертеть ключи. Еще от этого мужика важна фраза, цитирую:

You can search for better price, but that's the best one in the whole city. I make a comparacy. It's my job. Trust me.

…после чего с пальца слетает ключ до того на нем вертевшийся и падает на пол.
Еще ездили в русский квартал, за газетами, чтобы глянуть в них объявления о работе. Зашли в русский магазин. Купили Очаковский квас, поглядели на Вологодское масло сделанное в Brooklyn, NY. Также наблюдали трех бабушек на скамейке перед магазином мирно беседовавших за жизнь. Рядом с бабушками стоял таксистский Крайслер Вояджер с 3-мя наклейками напоминяющими об Украине и 1-й о России.